О создании комиссии по списанию основных средств, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения «село Аянка» Пенжинского муниципального района


62 Кб
скачать

57 от 29.11.2017


КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО АЯНКА»
ПЕНЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.11.2017 № 57

О создании комиссии по
списанию основных средств,
находящихся в муниципальной
собственности сельского поселения
«село Аянка» Пенжинского
муниципального района


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава сельского поселения «село Аянка» с учетом Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденного приказом Министра финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. № 26н, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министра финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкций по его применению», руководствуясь Федеральным законом от 06 декабря 2011 г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в целях определения порядка списания основных средств, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Пенжинского муниципального района п о с т а н о в л я ю:
1. Создать комиссию по списанию основных средств, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения «село Аянка» Пенжинского муниципального района, согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по списанию основных средств согласно приложению 2.
3. Утвердить перечень документов на списание основных средств согласно приложению 3.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения «село Аянка» О. О. Дорохин

 

Приложение 1
к постановлению сельского
поселения от 29.11.2017 № 57


СОСТАВ
комиссии по списанию основных средств, находящихся
в муниципальной собственности сельского поселения «село Аянка» Пенжинского муниципального района


Председатель комиссии:
Дорохин Олег Олегович –глава сельского поселения «село Аянка»
Секретарь комиссии:
Новицкая Людмила Анатольевна– специалист администрации сельского поселения «село Аянка»
Члены комиссии:
Долган Александр Васильевич-председатель Совета депутатов сельского поселения
Долган Константин Алексеевич- депутат Совета Депутатов сельского поселения
Алина Анжела Ивановна- специалист администрации сельского поселения
Ковчуг Нина Алексеевна- депутат сельского поселения

 

Приложение 2
к постановлению сельского
поселения от 29.11.2017 № 57


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по списанию основных средств, находящихся
в муниципальной собственности сельского поселения «село Аянка»

Настоящее Положение о порядке списания муниципального имущества (основных средств) сельского поселения « село Аянка» (далее – Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.12.2011 г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; Приказами Минфина Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», от 30.03.2001 № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01», от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкций по его применению», Уставом сельского поселения «село Аянка» и разработано в целях реализации учетной политики и обеспечения единого порядка списания пришедших в негодность зданий, строений, сооружений, иных объектов недвижимости, машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества, являющегося муниципальной собственностью сельского поселения «село Аянка».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации списания объектов основных средств, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения «село Аянка» и полномочия комиссии.
Действие настоящего Положения распространяется на объекты муниципального имущества (основные средства), являющиеся муници-пальной собственностью сельского поселения «село Аянка»:
принятые к бухгалтерскому учету и закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
принятые к бухгалтерскому учету органами местного самоуправления;
учитываемые в муниципальной казне сельского поселения «село Аянка», в том числе переданные организациям различных форм собственности по договорам аренды, в безвозмездное пользование или по иным основаниям.
1.2. Комиссия по списанию основных средств (далее – Комиссия) является постоянно действующей, создана в целях координации работы по списанию муниципального имущества.
1.3. В отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления и имущества, составляющего муниципальную казну, документы на списание готовят специалисты администрации сельского поселения «село Аянка».
1.4. Списание основных средств производится в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
1.5. Муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также имущество, составляющее муниципальную казну сельского поселения «село Аянка» списывается с баланса по следующим основаниям:
пришедшее в негодность вследствие морального или физического износа, стихийных бедствий и иной чрезвычайной ситуации;
ликвидация по аварии;
частичная ликвидация при выполнении работ по реконструкции;
нарушение нормальных условий эксплуатации;
хищение или уничтожение имущества;
нецелесообразность его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), подтвержденная соответствующим заключением или экспертизой;
по другим причинам.

2. Порядок списания муниципального имущества

2.1. Определение непригодности объектов муниципального имущества и составление соответствующих документов балансодержателем.
2.1.1. Для определения непригодности основных средств, невозможности или нецелесообразности их восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), а также для оформления необходимой документации на списание в муниципальных учреждениях, органах приказом руководителя создается комиссия, в состав которой входят:
руководитель муниципального предприятия, учреждения;
главный бухгалтер или его заместитель, руководитель группы бухгалтерского учета или бухгалтер по основным средствам;
лица, материально ответственные за сохранность списываемого имущества;
представители иных служб и организаций (в случае необходимости).
2.1.2. Для определения непригодности муниципального имущества, учитываемого в муниципальной казне, к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), а также для оформления необходимой документации на списание администрацией сельского поселения «село Аянка» создается комиссия.
2.1.3. В компетенцию комиссии входит:
проверка акта на списание основных средств:
а) для муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, а также имущества, составляющего казну сельского поселения «село Аянка»– по унифицированным формам № ОС-4б «Акт о списании групп объектов основных средств» и № ОС-4а «Акт о списании автотранс-портных средств», в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» и Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государст-венных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
2.1.4. При списании с бухгалтерского учета ,а также при исключении из муниципальной казны основных средств, выбывших вследствие утраты (аварий, кражи, пожара, стихийного бедствия, действия непреодолимой силы), к акту о списании прилагается акт об утрате (аварии, кражи, пожара, стихийного бедствия, действия непреодолимой силы), материалы внутреннего расследования с указанием мер, принятых в отношении виновных лиц.
2.1.5. В случаях, когда в результате проведенного расследования по определению причин преждевременного выхода из строя имущества установлены виновные лица глава администрации обязан принять меры по привлечению виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством РФ. Материалы расследования, приказ руководителя о принятых мерах, соответствующий акт в количестве 2 экземпляров представляется в комиссию.
2.1.6. По результатам работы комиссии составляются акты на списание основных средств, заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) и другие необходимые документы.
2.1.7. Списание муниципального имущества без согласия комиссии не допускается.
2.2. Отражение списания основных средств в бухгалтерском учете.
2.4.1. Администрация в течение 10 дней с момента представления комиссией всех необходимых документов дает согласие на списание муниципального имущества в форме постановления (распоряжения) администрации.
2.4.2. Специалист по бухгалтерскому учету после получения постановления (распоряжения) администрации о списании муниципального имущества обязан:
отразить списание муниципального имущества в бухгалтерском учете;
снять с учета в соответствующих федеральных службах списанные основные средства, подлежащие учету и регистрации;
произвести демонтаж, ликвидацию списанных основных средств.
2.4.3. При списании объекта недвижимого имущества учреждение производит снос объекта, снятие объекта недвижимого имущества с технического учета, производит работу по исключению объекта недвижимого имущества из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Общее руководство работой Комиссии осуществляет глава сельского поселения «село Аянка» – председатель Комиссии.
3.2. Функции председателя Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
вносит предложения по изменению состава Комиссии;
решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.
3.3. Функции секретаря Комиссии:
извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
оформляет протокол заседания Комиссии;
готовит иную необходимую для рассмотрения Комиссией информацию.
3.4. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости.
3.5. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 общего числа ее членов.
3.6. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.
3.7. Заключение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии.
3.8. При наличии разногласий в протоколе указываются результаты голосования. При наличии у членов Комиссии особого мнения оно отражается в протоколе.
3.9. На основании заключения и актов на списание основных средств главой администрации принимается решение о списании основных средств, находящихся в муниципальной собственности.
3.10. Предоставленные документы на списание основных средств, находящихся на балансе администрации сельского поселения «село Аянка», рассматриваются Комиссией в течение десяти дней. Комиссия вправе изучить на месте состояние объектов основных средств и необходимости списания объектов.
3.11. Результаты рассмотрения комплекта документов, отражаются в протоколе заседания Комиссии.
3.12. По результату рассмотрения комплекта документов, отраженному в протоколе Комиссии, глава администрации принимает решение о списании основных средств.

Приложение 3
к постановлению сельского
поселения от 29.11.2017 № 57

 

ПЕРЕЧЕНЬ
документов на списание основных средств


1. При списании основных средств представляются следующие документы:
1.1. Перечень объектов, подлежащих списанию, с указанием конкретных причин списания объекта.
1.2. Копию инвентарной карточки учета основных средств.
1.3. Акты о списании основных средств (в 2 экземплярах).
1.4. Копию технического паспорта списываемого транспортного средства.
1.5. Копию приказа о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных средств.
2. При списании основных средств, утраченных вследствие кражи, пожара, аварий и других чрезвычайных ситуаций дополнительно представляется документ, подтверждающий факт утраты имущества (акт об аварии, постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении, справка пожарной инспекции о факте пожара и т.п.)

Дата создания материала: 08-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.